Ford Fiesta ST

В новой  Fiesta ST  диаметр колеса увеличился до 17 дюймов. Новый автомобиль приобрел и новую переднюю решетку радиатора, чья пластика протектора сделана как соты. Для этого добавлены новые пороги спойлера на багажник и что-то вроде диффузора в заднем бампере. Все это упаковано в убийственной дух синего металлика.

Внутри
Важные изменения в трех важных областях. Сиденья, рулевое колесо и педали обращаются в точках с одного автомобиля, и вот они идут через терапию ST. Сиденья Recaro плотны, руль эргономичной формы одет в перфорированную кожу и алюминиевые педали. Все остальное, как и в стандартной Fiesta имеет очень хороший уровень оборудования.

Привод
Фиеста поставляется с двигателями не более мощными, чем 100 л.с., в то время как модификация ST строит 182 л.с. В 6000 оборотов в минуту. Overboost функция обеспечивает дополнительные 15 л.с. в течение 20 сек. Так мало Фифи может предложить 197 л.с. в передних колесах. Как Peugeot / Citroen, MINI и Renault, выбранный Форд 1600 куб.см бензиновым двигателем. Блок 4-цилиндровый отлит из алюминия.

 

Fiesta

Во спринте, первые две передачи поразительно короткие, но следующие 4 довольно долго (эффективность в прямом эфире топлива). Все это приводит к ускорению от 0 до 100 км / ч за 6,9 сек.

На дороге
Fiesta ST выполнена очень хорошо, особенно по следующих трех причинах. Во-первых, это легкий автомобиль, как перышко, с его 1126 кг., Это делает соотношение между мощностью и весом 169 л.с. т. Как и в BMW Е30 М3. Во-вторых, он поставляется с большим количеством жизни двигателя. И в-третьих, изменения подвески.

 

В городе Fiesta ST просто удобен, как и другие модификации. Более того, из-за колеса, которое делает именно 2,4 оборота от начала до конца.

2013 Ford Fiesta ST